Валюта:
Вход
+7 495 380-36-89 (Москва) +7 812 766-43-44 (Санкт-Петербург)
conference.property

Аналитика

22.11.2007

Мировым авиаперевозчикам раздали оценки

 

В состав АЕА входят 28 авиакомпаний Европы, однако данные для исследования по всем параметрам предоставили не все.

В 85% случаев задержанный багаж доставляется пассажиру в течение 48 часов, говорится в сообщении АЕА. Лучше всех с доставкой багажа, согласно рейтингу, справляются Air Мalta (1 место и показатель 4,6 задержанных на 1,000 единиц багажа),  Turkish Airlines (2 место) и Croatia Airlines (3 место).

Больше всех багаж теряют или задерживают Alitalia (23 место), British Airways (24 место) и TAP Portugal (25 место).

Что касается задержек рейсов, в категории перелетов на короткие и средние расстояния авиакомпании разделились на две категории: по прибытиям и вылетам. В категории прибытий лидером по пунктуальности стала Luxair (1 место, 87,6% прибытий вовремя), KLM Royal Dutch Airlines (2 место) и Austrian (3 место). Хуже всех выполняют свои обещания British Airways (26 место - 58,8% прибытий вовремя), Spanair (27 место) и TAP Portugal (28 место).

Относительно вылетов по расписанию, лучше всех работает Tarom Romanian Airlines (1 место - 89,3% вовремя), Luxair (2 место) и CSA Czech Airlines (3 место). Хуже всех получается у Olympic Airlines (26 место), Air Malta (27 место) и TAP Portugal (28 место).

При перелетах на длинные расстояния пунктуальностью при прибытиях отличаются Austrian (1 место - 84,3% прибытий вовремя), CSA Czech Airlines (2 место) и BMI (British Midland). Опаздывают с прибытием на место назначения больше других Brussels Airlines, TAP Portugal и Spanair.

Вовремя вылетают на длительные перелеты CSA Czech Airlines (1 место - 91,3% по расписанию), Austrian (2 место) и bmi (3 место). Антилидерами этого списка являются Spanair (18 место), Brussels Airlines (19 место) и TAP Portugal (20 место), пишет BizNews.lv.

 


Похожие материалы


Специальные предложения


conference.property
nedvizhimost-slovenia.ru