Валюта:
Вход
+7 495 380-36-89 (Москва) +7 812 766-43-44 (Санкт-Петербург)
conference.property

Аналитика

09.12.2009

Бонн пользуется успехом как место розничной торговли.

Об этом сообщила в своем отчете по городу Бонну организация по оказанию маклерских и консультационных услуг «Комфорт» (Comfort), которая специализируется на подборе самых лучших мест расположения магазинов и торговых домов, расположенных в центральной части городов Германии.

С того момента, как компании Дойче телеком (Deutsche Telekom) и Дойче пост (Deutsche Post) образовали в Бонне свои центральные офисы, возросла привлекательность Бонна для поселения новых жителей и открытия новых предприятий. Вопреки тенденциям Федеративной Республики Германии здесь возросло число жителей, а также увеличилось число занятого населения. В конце 2007 года Бонн насчитывал в целом 315 025 жителей и уровень безработных понизился здесь в среднем на 7,5 процентов. По данным рейтинга недвижимости Feri-Institute Бад Хомбурга (Bad Homburg) среди 60 больших немецких городов и 6 европейских столиц, Бонн занял 10 место. Покровительница экономики Бонна Виктория Аппелбе (Victoria Appelbe) подчеркивает привлекательность федеральной столицы. Цифры говорят о привлекательности Бонна. Это касается розничной торговли, а также всего рынка недвижимости Германии. Также и в сфере офисной недвижимости по сравнению со всей Германией очень низкий процент пустых офисных помещений – 4 процента. За последний год аренда офисной площади достигла своего наивысшего уровня и составила 115 000 квадратных метров, что является впечатляющим значением промышленного рынка недвижимости.

Город успешно преодолел изменение структуры сфер обслуживания от общественных к частным, что в начале 90-х годов было недобровольным. Этому способствовал высокий уровень образования населения. Бонн относится к ведущим городам на земле Северный Рейн–Вестфалия (NRW) по количеству абитуриентов – 43,5 процентов. По сравнению со всей Германией это только лишь 26,9 процентов. Низкий уровень безработицы и большая покупательная способность оказывают в этом поддержку и поэтому Бонн известен как место розничной торговли. Эти данные предоставил Юрген Кройтц (Jurgen Kreutz), управляющий компании «Комфорт Дюссельдорф ГмбХ» (Comfort Dusseldorf GmbH). Следует заметить, что проявляется интерес к «преобладающему уровню жизни и международным планам». Изделия таких предприятий до этого пользовались огромным интересом и привлекали туристов и публику, ориентируемую на моду только в столицах, как Кельн или Берлин. Бонн теперь также пользуется успехом в этих сферах жизни. Спрос на предметы роскоши в федеральной столице напротив сдерживается.

Одним из важных факторов очень хорошего развития, по данным Кройтца, являются ограничительные действия политики и управления против планирования розничной торговли. Город разработал интегрированный план торговли в центральной части города и сформулировал цели в рамках сопутствующей дискуссии об идеалах, которые предусматривают получение и содействие в предложениях по розничной торговле. В центре внимания стоит высокое качество проживания для всех пользовательских групп, а также традиции разнообразных и высококачественных предложений, касающихся розничной торговли, гастрономии, культуры и досуга. На основании высокого оборота розничной торговли появляется повышенный интерес руководителей предприятий к центральной части города. Спрос на аренду недвижимости Бонна превышает предложение и распространяется на все размеры помещений. Предметы покупки пользуются большим спросом. Соответствующие предложения могут едва ли удовлетворить спрос. Это способствует естественному соревнованию и поднимает цены, заявил Кройтц.



Похожие материалы


Специальные предложения


conference.property
nedvizhimost-slovenia.ru