Валюта:
Вход
+7 495 380-36-89 (Москва) +7 812 766-43-44 (Санкт-Петербург)
buyhome.com

Аналитика

01.03.2011

Пост-релиз по прошедшей 11-12 февраля выставки "БолгарскийДом".

11-12 февраля 2011 года внимание москвичей было приковано к одному из главных событий года – очередной выставки недвижимости «Болгарский Дом» в ТЦ «Тишинка». Выставку посетили около 6370 человек, которым предлагали свои объекты недвижимости и свои услуги свыше 111 фирм-участниц.

Сказать, что выставка прошла успешно, значит ничего не сказать. Это было настоящее событие, праздник, который благодаря умелой работе организаторов выставки, компании aiGroup, привлек внимание многих тысяч москвичей и вообще россиян. В рядах между павильонами протиснуться можно было с превеликим трудом, потому что у выставочных стендов скапливались целые очереди потенциальных покупателей. Бросалось в глаза то, что все менеджеры, и младшие, и старшие, фирм-участниц выставки были заняты с клиентами. А люди всё шли и шли... «Тишинка» буквально бурлила и гудела. Выставка наглядно показала, что интерес россиян к недвижимости Болгарии не просто повышен, он – неисчерпаемо-огромен. Вот, что сказал по этому поводу Дмитрий Пенов, менеджер по продажам, Harmony Estates: «У меня создаётся впечатление, что все россияне решили в массовом порядке эмигрировать в Болгарию. Если сравнивать со вторым полугодием прошлого года, то интерес возрос на 200%. Наша компания давно участвует в подобных выставках, и я уже сбился со счету. Но с каждым разом людей приходит все больше. Причем очень много посетителей, которые не только хотят получить какую-либо информацию, но имеют твердое намерение купить недвижимость».

Резкое увеличение посетителей менеджеры фирм-участниц напрямую связывали с отличной предварительной подготовкой, которую провела aiGroup. Это касается и рекламной кампании, и подбора участников, среди которых самые лучшие профильные фирмы Болгарии. «Я участвую в подобной выставке уже более десяти раз» – Поделилась своими впечатлениями Ирина Соколова, директор по региональному сотрудничеству, DreamHome. – В Москве мне приходилось работать и на других выставках, которые организовывали другие фирмы. Компания aiGroup в проведении мероприятий намного превосходит другие специализированные организации, поэтому мы и приходим сюда. Выставка устроена великолепно. «Болгарский Дом», на мой взгляд, самая серьёзная и удачная выставка в Москве. Здесь очень много посетителей. При этом постоянно растёт количество реальных сделок. Но уже становится тесно. В следующий раз планируем взять  еще один павильон».

На отменную организацию обратила внимание и Ваня Динчева, менеджер по продажам, ElitStroy:
«Подготовка выставки «Болгарский Дом» в ТЦ «Тишинка» – очень хорошая. У меня есть с чем сравнить, я принимала участие в разных выставках в других городах и с другими компаниями-организаторами. Выставки, которые организовывает компания aiGroup в ТЦ «Тишинка» , – лучшие. Это организатор высочайшего класса, надо отдать им должное».

«Это выставка – самая сильная из всех, где мне довелось побывать, – добавила Елизавета Фучиджи, руководитель отдела продаж, Galeria Homes . – В ТЦ «Тишинка» всегда многолюдно. И очень много конкретных заявок. Сюда приходят люди, уже принявшие решение купить недвижимость в болгарии».

Кропотливая подготовительная работа и привлечение к выставке серьёзных фирм, застройщиков и агентств недвижимости, имеющих большой опыт работы и завоевавших на рынке авторитет, приносит свои плоды. Люди верят, что фирмы, у которых они выберут недвижимость, работают профессионально и в соответствии с законодательством. «С каждым покупателем мы заключаем договор, где указываем, что наша фирма гарантирует юридическую чистоту сделки. – подчеркнула Марина Петровская, генеральный директор Coastline LTD . – Наш адвокат в Болгарии даёт заключение по конкретному объекту, что у него нет никаких обременений и не было никаких нарушений законодательства при его возведении. Пакет документов покупатель получает до того, как совершает оплату. Для всех желающих мы организуем смотровые туры. Эта выставка тем и интересна для нас, что она привлекает реальных покупателей, которые нам доверяют. Это очень важно».

Люди идут на выставку в «Тишинку», потому что уверены, что здесь им помогут найти именно то, что им надо:

 «Для нас каждый человек и каждая сделка – уникальны. – отметила Ирина Соколова. – С каждым человеком мы работаем индивидуально. Менеджеры всегда интересуются целью покупки. И исходя из этого, мы помогаем подобрать именно то, что больше всего подходит клиенту: и по возрасту, и по темпераменту, и по бюджету... Кто-то любит шумные места, дискотеки ночь напролёт, а кому-то нравятся тишина и покой – все пожелания мы непременно учитываем. А кто-то хочет сделать подарок своим близким. К примеру, вчера к нам обратились россияне, которые хотел сделать подарок своему трёхлетнему внуку настоящий подарок, чтобы он сохранился на всю жизнь. А что может быть лучше недвижимости? Мы подобрали для внука отличную квартиру – вырастет и вспомнит добрым словом бабушку с дедушкой. Все чаще к нам обращаются предприниматели, которым мы подбираем жильё и одновременно оказываем поддержку в приобретении коммерческой недвижимости и легализации своего бизнеса. Например, к нам обратился предприниматель с просьбой помочь оформить документы на открытие магазина в Болгарии».

Выставка выявила приоритеты россиян. Больше всего контрактов, по оценке Дмитрия Пенова , заключается по недвижимости южной части Черноморского побережья – где-то 30-35%, по северному Черноморью – 20-25%, по горнолыжным курортам – 20%, далее все остальные регионы Болгарии. Очень много посетителей – люди пенсионного возраста, которые накопили деньги и теперь хотят спокойно пожить в стране с благоприятном климатом и доброжелательными людьми. Цанка Илиева, старший менеджер по продажам, Кутузофф , в свою очередь, обратила внимание на повысившийся интерес к деревенским домам. Ими в основном интересуются люди пенсионного возраста, желающие пожить на лоне природы в хорошем климате в доме со своим садом и огородом. В Болгарии у пенсионеров нет никаких проблем с проживанием. Для них юристы фирмы сразу оформляются соответствующие документы, и они могут проживать в Болгарии сколько угодно.

Панчо Андонов, менеджер по продажам, Galaxy Property Group , отметил, что чаще всего россиян интересует недвижимость, 55 –65 кв. метров, стоимостью приблизительно 50 000 – 60 000 евро. При этом, по его наблюдениям, в последние полтора года увеличивается процент людей, желающих постоянно жить в Болгарии. Менеджеры фирм-участниц выставки также обратили внимание на тот факт, что если раньше, до кризиса, болгарскую недвижимость активно скупали в основном англичане, ирландцы, норвежцы и граждане других холодных стран Европы, то сейчас рынок почти полностью «захватили» россияне. И что любопытно, как заметил Лачезар Динев, генеральный директор, Mountain Paradise , если те же англичане чаще всего покупали недвижимость с целью последующей сдачи в аренду и с помощью заранее взятого ипотечного кредита, то россияне платят наличными и приобретают жильё, как правило, для проживания.

Конечно, немаловажную роль для россиян играют и доступные болгарские цены на недвижимость. «У нас есть недвижимость в ценовом диапазоне от 10 000 евро за квартиру до 300 000 евро и выше, по желанию клиента, – рассказал Павел Яков, менеджер по продажам, VMG Partners . – Мы предлагаем жильё и очень состоятельным россиянам, и представителям среднего класса, и самым обычным людям». Вообще, выбор у компаний, участниц выставки, – огромный. К примеру, в портфеле Galeria Homes более 4 000 всевозможных предложений. Тут и побережье Черного моря, и горнолыжные курорты, и бальнеология, и София, и глубинка с деревенской идиллией.

Безусловно, один важнейших факторов, привлекающих потенциальных покупателей, это то, что прямо на выставке специалисты фирм берут на себя все хлопоты, связанные с оформлением визы, организации смотровой поездки и переводом денег, то есть всю сделку специалисты фирмы ведут от начала до конца. И, наконец, стоит сказать, что люди, попавшие на выставку в ТЦ «Тишинка» впервые, просто терялись в море заманчивых предложений. Новички ходили как завороженные, глаза у них буквально разбегались от болгарского великолепия. Действительно, с первого раза не знаешь, что лучше выбрать: жильё у моря, в горах, в Софии, у целебного источника или где-нибудь в тихой деревушке у речки? Но не беда, кто не сумел определиться в этот раз, могут сделать это на следующей выставке Moscow International Investment Show 11-12 марта 2011.

Источник: www.bgShow.ru



Похожие материалы


Специальные предложения


Наши партнеры

buyhome.com
buyhome.com