Валюта:
Вход
+7 495 380-36-89 (Москва) +7 812 766-43-44 (Санкт-Петербург)
conference.property

Новости

09.01.2013

Шопинг в Европе - лучшее время

Европа начала год традиционными распродажами и некоторые страны уже подсчитывают прибыль. Однако это вовсе не значит, что уже все распродано. Система сезонов распродаж выстроена таким образом, чтобы любители шопинга могли успеть посетить магазины сразу нескольких стран.

Крупные британские розничные сети объявили об успешном начале распродаж на фоне низкой активности покупателей перед праздниками. В Лондоне некоторые магазины открылись в 6 утра, запустив в свои двери уже собравшиеся очереди.

«Мы довольны результатами продаж. Перед открытием у магазина выстроилась огромная очередь, в отделе косметики царит ажиотаж – обычно покупатели стараются сразу попасть туда, чтобы успеть за самым выгодным предложением», – говорит сотрудница одного из магазинов.

У многих магазинов установлены металлические ограждения, чтобы не допустить давки. За порядком следят многочисленные работники служб безопасности.

Если кто-то не успел на рождественские распродажи, у него всегда есть шанс успеть на так называемые «новогодние». Они отличаются только тем, что начинаются после 1 января.

Так, 5 января период зимних распродаж официально начался во всех регионах Италии. Он продлится от 45 до 60 дней, в зависимости от региона страны. По оценкам Комитета по защите прав потребителей, первый день повсеместных скидок прошел достаточно успешно, несмотря на 10% снижение активности покупателей, по сравнению с прошлым годом. Наибольшие очереди выстроились в аутлеты, особенно возле Рима и Флоренции.

По данным Национальной федерации потребителей, в этом году за покупками по сниженным ценам отправятся только 36-37%  итальянских семей. Всего периодом выгодного шопинга намерены воспользоваться около 60% жителей Апеннин, а доходы от продаж, по прогнозам, на этот раз будут ниже среднего на 18,8%. В то же время покупательская активность в Риме, наоборот, выросла на 5%.

9 января начинаются распродажи в Каталонии. Средний уровень скидок будет достигать 50%, а объёмы продаж обещают остаться на уровне коммерческого результата прошлогодней кампании.

Торговые центры Каталонии сбросят цены на текстиль до 70%, а на электроприборы – до 20%. Самый большой покупательский спрос ожидается на предметы модной одежды, спортивные товары, бытовую технику и другие дорогостоящие товары, такие как мебель и элементы домашнего декора.

Сезон распродаж продлится в Каталонии до 6 марта и в последние дни скидки обещают подняться до 80-90%. Небольшие точки розничной торговли в Каталонии снизят цены всего лишь на 40-60%.

Не могла остаться в стороне от праздника шопинга и Франция. Этой зимой на большей части территории Франции сезон распродаж начнется в 8.00 утра 9 января, а закончится вечером 12 февраля.

В период распродаж многие торговые центры работают до позднего вечера и открыты в выходные. Скидки обычно составляют 30-50%, их предлагают не только магазины, но и бутики известных марок.



Похожие материалы


Специальные предложения


conference.property
nedvizhimost-slovenia.ru