Валюта:
Вход
+7 495 380-36-89 (Москва) +7 812 766-43-44 (Санкт-Петербург)
conference.property

Новости

11.08.2009

С Грецией «угадали»

Эксперты сходятся во мнении, что не смотря на непростые экономические условия, «гуру направления» проявили чудеса интуиции и гибкости, сумев предугадать объем потока и моментально отреагировав на изменения в особенностях спроса. На данный момент ведущие греческие операторы констатируют, что в целом продажи по островам идут хорошо. По сравнению с прошлым августом прибыльность упала примерно на 15%, уменьшилась и глубина продаж, но для нынешней экономической ситуации, такое положение дел вполне можно назвать удачным. «По сравнению с прошлым летним сезоном, поток, конечно, несколько сократился, – говорит Татьяна Коршунова, вице-президент «Ланта-тур вояж». – Однако, даже в современных экономических условиях, можно констатировать, что Греция этим летом на подъеме. Хорошая глубина продаж, хорошая спрашиваемость, и это благодаря усилиям всех сторон, как российских операторов, так и принимающих компаний и активной политике отелей, особенно популярных у россиян цепочек». По словам президента компании «Южный Крест» Андрея Кузнецова, системного изменения уровня клиентов нет. Более того, растет спрос на класс люкс (famous), наблюдается заметное увеличение спроса на отели 5* и обслуживание класса all inclusive. «Все это дало 17-процентный рост продаж в Greek Нotel и 19-процентный – в Aldemar. Правда, заметен спад в сегменте luxury – уменьшился спрос на виллы, ценой более 1000 евро в сутки», – говорит Андрей Кузнецов. Соглашается с коллегой и Татьяна Коршунова: «Если для зимнего сезона было характерно смещения спроса в сторону более дешевых отелей, меньшей звездности, то летом предпочтения не сместились – те, кто привыкли отдыхать в качественных отелях, не хотят терять привычного высокого уровня сервиса, спрос на хорошее размещение стабильный, а вот низкобюджетные отели расходятся по остаточному принципу». Горячих предложений в этом сезоне тоже немного – операторы и перевозчики достаточно грамотно просчитали (а возможно, и угадали) объём туристического потока в этом направлении, поэтому ни лишних бортов, ни свободных кресел, почти нет. Но нет и нехватки мест, что наблюдалось в июне, как результат перестраховки организаторов чартерных рейсов. «Сейчас чартерные программы вполне разумны, – говорит исполнительный директор «Гелиос-тур» Нина Лукьяненко. - Вплоть до 16-18 августа практически все места «закрыты». Да, глубина продаж уменьшилась, но греческие хотельеры идут навстречу российским партнерам: незначительно, но в целом цены снижают на 10-15%». Несмотря на высокий сезон, цены снижают даже такие роскошные отели, как критские Elounda Beach 5* и Elounda Bay Palace 5*. До конца октября Luxury room sea view будут стоить 170 евро (вместо прежних 189 евро), Island suite on the water's edge – от 363 евро (вместо 407 евро); Superior room mountain view – 109 евро (вместо 123 евро) и т.д. А отель Aldemar Royal Mare Village 5* предлагает посетителям подарок - ваучер на 150 евро. Не испортило картины клиентской заинтересованности, а также уровня продаж, и невразумительное выступление «Ростуризма», объявившего в конце июня об эпидемиологической опасности Греции. К счастью, на спрос это не повлияло. По словам Андрея Кузнецова, операторы моментально получили из МИДа Греции ноту, опровергающую уровень опасности, по этому поводу «выразил недоумение» и МИД России. А до большинства потребителей продукта, эта информация, а, скорее даже дезинформация, и вовсе не дошла. Екатерина Белова



Похожие материалы


Специальные предложения


conference.property
nedvizhimost-slovenia.ru