Валюта:
Вход
+7 495 380-36-89 (Москва) +7 812 766-43-44 (Санкт-Петербург)
conference.property

Новости

09.09.2009

В Дубае открывается первая линия автоматического метро

 Эта железнодорожная трасса соединяет район Рашидия и Джебель-Али, сообщает AmeInfo.com. На этой линии, проходящей вдоль шоссе Шейха Заида, 29 промежуточных станций, среди которых Интернет-сити, Бурдж-Дубай, Дубайский международный финансовый центр, Эмирейтс-Тауэрс, Центр международной торговли, а также Терминал-3 Дубайского международного аэропорта. Дубайское метро это самая современная железнодорожная система с автоматическим управлением, первая в своем роде на Ближнем Востоке. А в тематическом дизайне станций прекрасно сочетаются традиции дубайского наследия и современные архитектурные тенденции, пишет газета "Вечерняя Москва" со ссылкой на Дубайское управление дорог и транспорта. Метро построено с соблюдением всех международных стандартов безопасности. Составы вместимостью 643 пассажира состоят из пяти частей: одного "золотого вагона" и четырех "серебряных вагонов", каждый длиной 18метров. Пассажиры первых "золотых вагонов", оборудованных лишь 18-ю широкими кожаными сиденьями, смогут насладиться роскошным интерьером, выполненным в светло-голубом цвете, а также панорамными видами через лобовое стекло. Интерьер "серебряных вагонов" выполнен в голубых и зеленых тонах. Для удобства пассажиров в вагонах метро работает система видео и аудио оповещения по маршруту следования. Во всех вагонах есть специальные места для детей и женщин, а также для лиц с ограниченными физическими возможностями. Высокие стандарты комфорта соблюдены и на станциях дубайской "подземки". Пассажиры смогут ждать поезда в прохладе, которую обеспечит система кондиционирования воздуха. Между тем, к 9 сентября вводятся в эксплуатацию только 10 станций. Все оставшиеся станции метро будут открыты к февралю 2010 года, говорит председатель совета директоров Управления дорог и транспорта Дубая Маттар Аль-Таир. Теперь для туризма в Дубае есть все Власти рассчитывают, что уникальная транспортная система привлечет в Дубай толпы туристов, причем поспособствует в этом смысле развитию в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) внутреннего туризма. Об этом заявил помощник эмира Дубая, шейх Мактум бин-Мухаммед бин-Рашид аль-Мактум. Впрочем, эксперты турбизнеса сомневаются, что даже суперсовременное метро может стать главной достопримечательностью, которая сама по себе станет привлекать туристов. "Конечно, когда люди обмениваются впечатлениями о Сингапуре, они обязательно говорят о метро, в котором чисто и прохладно, - рассуждает заместитель директора компании TRI Hospitality Джон Подарас. - Так же и метро Дубая станет темой для разговора". Однако Подарас сомневается, что кто-то специально выберет Дубай, а не египетский Шарм-эль-Шейх, чтобы посмотреть на местную "подземку". Вместе с тем, специалисты уверены, что туриндустрия окажется теперь в большом выигрыше. Путешественники смогут добираться до гостиниц в комфортных условиях и без всякой давки. "Наши гости будут наслаждаться поездкой без стычек, а также избегнут дорожных пробок", - говорит директор гостиницы Suitehotel & Ibis Mall of the Emirates Никола Хохгрубер.Особенно это касается тех гостиниц, которые находятся поблизости от станций метрополитена. Однако этим преимущества туриндустрии в условиях работы метро не исчерпываются. Специалисты ожидают бурного развития делового и корпоративного туризма, для которого наличия развитой транспортной инфраструктуры является ключевым фактором. "Метро будет способствовать организации (в Дубае) международных форумов", - уверен консультант в области туризма, отдыха и гостиничного бизнеса из компании Deloitte Роб О'Хэнлон. По его мнению, Дубай давно превратился в привлекательное место для туристов. И единственной нерешенной проблемой оставался вопрос пассажироперевозок. Со строительством метро амбициозный проект по созданию современного туристического центра можно считать завершенным. "Это - один из последних кусочков пазла, свидетельствующий о завершении всего проекта", - добавил О'Хэнлон. Поездка ценой в доллар В период месяца рамадан метро будет работать с 6:00 до полуночи, во все дни недели кроме пятницы. В пятницу метро будет открываться в 14:00 и работать до полуночи. После рамадана метро перейдет на нормальный график работы - с 6:00 до 23:00 с субботы по четверг, и с 14:00 до полуночи - в пятницу. Дубайское метро - флагманский проект местного Управления дорог и транспорта с объемом инвестиций в 15,5 миллиарда дирхам (4,4 миллиарда долларов). Это очень щедрое финансирование, если не сказать расточительное. Амбициозный проект обошелся на 75% дороже средней расчетной стоимости. Новый метрополитен станет важным фактором для транспортного и экономического развития города, и будет способствовать повышению стоимости объектов недвижимости вблизи станций метро. В этом видится большая общественная выгода, поскольку пассажиры получат возможность комфортного и безопасного проезда. На июнь 2010 года запланирован запуск второй "Зеленой линии" метро, которая будет проходить по центральным деловым районам Дубая. Добавим, что плата за проезд в метро будет сравнительно невысокой - 5,8 дирхама (чуть больше одного доллара). Чиновники рассчитывают, что ежечасно метрополитеном будут пользоваться 27 тысяч пассажиров, а за год поезда будут перевозить 355 миллионов людей. Метрополитен позволит разгрузить дорожную сеть эмирата, которая и так перегружена. Финансовые издержки из-за постоянно возникающих пробок превышают 1 миллиард долларов в год.

Похожие материалы


Специальные предложения


conference.property
nedvizhimost-slovenia.ru