Валюта:
Вход
+7 495 380-36-89 (Москва) +7 812 766-43-44 (Санкт-Петербург)
buyhome.com

Новости

09.02.2010

Иностранные бизнесмены стали в 2010 чаще выбирать Россию для деловых встреч

сообщила агентству исполнительный директор компании "Райзебюро Вельт" Лариса Зазулина. По ее словам, компании делают заказы на организацию деловых мероприятий с участием от 80 до 400 человек. "Примечательно, что запросы идут не только относительно Москвы или Санкт-Петербурга, - сказала она "Интерфакс-Туризму". – Иностранные компании все чаще интересуются возможность проведения семинаров и симпозиумов в Екатеринбурге, Сочи, Нижнем Новгороде". Как пояснила Л. Зазулина, как и в прошлом году, сейчас по активности лидируют международные фармацевтические компании. "Однако мы видим, что заметно "оживают" риэлторские, кредитные организации, медиа- и PR-корпорации, то есть деловой туризм возвращается в свои традиционные рамки", - добавила собеседница. В компании Business Travel Assistance (BTA) также отметили признаки роста интереса к деловых поездкам в Россию. "С начала года у нас появились заказы от крупных брэндовых компаний на организацию в России корпоративных мероприятий. Причем, многие запросы переросли в реальные заказы, - сказал порталу гендиректор ВТА Реваз Мгеладзе. – Интересно, что некоторые зарубежные компании, имеющие представительства в России, попросили провести мероприятия или отдых именно в нашей стране". Как добавил собеседник, предвидя рост отложенного спроса на MICE-туризм, который сильно потерял в прошлом году, холдинг «отважился» на приобретение в январе этого года компании, специализирующейся на деловом туризме - Paradise Travel Group. О растущем спросе на конгресс- и конференц-залы в Москве "Интерфакс-Туризму" сообщила также старший вице-президент компании Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова. "По нашим данным, московские гостиницы в последнее время стали получать заметно больше заказов на эти помещения, чем год назад", - сказала она. Одновременно, как сказала собеседница, с октября прошлого года идет восстановление общей загрузки московских отелей. "Правда, было бы не совсем справедливо говорить о росте загрузки. Скорее, речь идет о замедлении темпов ее падения, поэтому пока рано говорить, что мы пережили период кризиса", - предположила М. Смирнова По словам эксперта, за прошедший год острее всего нехватку постояльцев ощутили отели среднего ценового сегмента (- 12%), а меньше всего пострадала загрузка отелей выше среднего и люкс-сегмента, ориентированного на деловую публику. "К счастью, средний показатель снижения загрузки московских отелей в 2009 году оказался не таким критичным, как опасались эксперты, и этот факт уже внушает оптимизм", - добавила она. Л. Зазулина считает, что удержать иностранную деловую публику московским гостиницам удалось за счет оперативного снижения цен. "В прошлом году большинство московских отелей вело очень гибкую ценовую политику, многие давали спецпредложения, что помогло нам оптимизировать расходы своих заказчиков", - сказала "Интерфакс-Туризму" исполнительный директор "Райзебюро Вельт". По данным Hotel Price Index, в 2009 году средняя стоимость проживания в гостиницах Москвы снизилась на 36% - до $267 в сутки. В среднем, это составило 10-20% в зависимости от звездности отеля.

Похожие материалы


Специальные предложения


buyhome.com
buyhome.com