Валюта:
Вход
+7 495 380-36-89 (Москва) +7 812 766-43-44 (Санкт-Петербург)
buyhome.com

Новости

17.06.2010

Таиланд круглый год

11 июня  в отеле «Crowne Plaza» состоялась конференция «Добро Пожаловать в Таиланд», организованная Посольством Королевства Таиланд, при поддержке Московского офиса Туристического управления Таиланда (ТАТ) и Thai Airways International.

Мероприятие открыл своей речью Его Превосходительство Посол Королевства Таиланд, Чалермпол Танчитт. Его Превосходительство рассказал о длительных дружественных отношениях которые объединяют Россию и Таиланд и упомянул о том, что 15 лет назад  работал в Посольстве Королевства Таиланд в Москве, в должности Советника Посла, и с тех пор с Россией его объединяют особые отношения. Господин Танчитт выразил благодарность  гражданам России за их поддержку и сочувствие в тяжелый для Таиланда период. Даже в этот сложные времена, посещаемость российскими туристами Таиланда не уменьшилась. Он также отметил, что тайское общество не должно быть разделено по цветам, оно должно быть одного цвета - цвета любви друг к другу. И сейчас предпринимается целый ряд мер Правительством Таиланда для восстановления туристического потока в страну.

По завершению выступления Его Превосходительства свою презентацию представил Константин Кинель, руководитель службы маркетинга Московского офиса ТАТ. Г-н Кинель описал состояние рынка, перспективы и маркетинговую активность Московского Офиса. Согласно представленным данным, туристские прибытия из России в Таиланд в 2009г. составили 336, 998 человек (по данным иммиграционных служб Таиланда), в то время как в 2010 году ожидается что количество приездов приблизится к 380,000. Неизменно растет и количество туристов путешествующих в Таиланд летом. Если в 2007 году 81,4% от общего годового потока россиян посещало страну в период с октября по март, то в 2009 году соотношение летнего периода (апрель-сентябрь) к зимнему (октябрь-март) составило 27% к 73% соответственно.

Что касается маркетинговой деятельности Московского офиса ТАТ, Г-н Кинель выделил несколько основных направлений. Среди проектов для туристов были представлен Фан-Клуб «Друг Таиланда».

Официальную часть вечера завершила менеджер по маркетингу Thai Airways International, Наталья Жирова, представившая программу лояльности Royal Orchid Plus и специальные тарифы авиакомпании, действующие до 30 июня.



Похожие материалы


Специальные предложения


Наши партнеры

buyhome.com
buyhome.com