Валюта:
Вход
+7 495 380-36-89 (Москва) +7 812 766-43-44 (Санкт-Петербург)
conference.property

Новости

02.02.2009

Реклама недвижимости в Интернете признана самой эффективной

Социальные сети, такие, как Facebook и Twitter, и сервис YouTube, предоставляющий услуги видеохостинга, приобретают все большую популярность в США в качестве площадок для продажи недвижимости. Facebook позволяет продавцам недвижимости сообщать о новых объектах своим виртуальным "друзьям".На YouTube можно разместить видеоролик о недвижимости, который заменит листовки с картинками и даст более полное представление о том или ином объекте.По мнению крупнейшего агентства недвижимости в мире Century 21, реклама недвижимости в Интернете занимает первое место по эффективности, сообщает ИРН.

Похожие материалы


Специальные предложения


conference.property
nedvizhimost-slovenia.ru